Фирменный стиль для «Шкуркинъ»

«Шкуркинъ» - это бренд косметики ручной работы. Делает всё это один человек - Анна Доманина.


Над брендом работали:

Регина Кошелева - логотип, этикетки

Наталья Чуваева - каллиграфия логотипа

Я - технический дизайн, этикетки, айдентика, арт-дирекшн


Задача: разработать логотип, упаковку и этикетки, айдентику и новый стиль фотографий. До этого момента у Анны отсутствовал лого, были самопальные колхозные этикетки, а стилистика фотографий была перенасыщена ненужными элементами.

В качестве основного цвета используется стильный эко-зеленый. Он контрастирует с темно-серым.
На этикетках три вариации логотипа, три основных вида косметики:
1. Всё, с чем мы моемся
2. Всё, что пахнет
3. Всё, что для тела
Новые фотографии разгружены от лишних элементов. Фоны яркие, подбираются в тон продукта при съемке. Это отличает «Шкуркинъ» от конкурентов.
Made on
Tilda