Технически, сайт - это домен (название сайта, у меня, например musicfedorov.ru), хостинг (там, где хранится вся информация) и SEO (оптимизация под Гугл и Яндекс). Всё это уже входит в стоимость Тильды, если покупать годовое обслуживание. Если меньше года (от месяца), то за домен нужно платить примерно до 600 рублей в год. Это технические траты без моего гонорара.
Дизайн (если мы говорим о фирменном стиле и логотипе) - это лицо компании. Не путайте дизайн с изобразительным искусством. Да, предметы дизайна часто бывают красивее картин, но у него есть четкая функция: продать, впечатлить, побудить, взывать к доверию. Если у вас плохой, устаревший или неудобный дизайн, вы просто не получите должный поток клиентов. Тоже касается и сайта: он должен быть удобным, дружелюбным и приводить клиента к желаемому результату, а также запоминаться, выделяться среди конкурентов. В первую очередь дизайн и сайт должны работать для клиента.